Управление репутацией в интернете
Современным способом создать имидж компании является управление репутацией в интернете. Он заключается в использовании контента, составлении пресс-релизов, написании тематических статей и отзывов с единственной целью создания максимально положительного имиджа организации. Учитывая, что популярность интернет ресурсов для купли, продажи или пользования разными услугами постоянно растет, то управление и контроль над репутацией на просторах интернета является обязательным элементом рекламной компании.
В общих чертах, манипуляция с информацией заключается в минимизации доступа клиентов к негативным для фирмы текстам и предоставление больше положительного контента. Одним из направлений является работа с откликами клиентов. В этой сфере компания, которая занимается пиар продвижением, предоставляет следующие услуги:
- Готовит качественное информационное обеспечение, размещает и занимается продвижением контента для минимизации нахождения в поисковиках отрицательной информации.
- Организует работу по удалению негативных отзывов.
- Занимается написанием положительных текстов.
- Осуществляет постоянный мониторинг и анализ информационного пространства.
Клиент, прочитав негативный отзыв, меняет свое мнение о компании. Отрицательные отклики уменьшают количество посетителей, а значит и прибыль предприятия. Следует также учесть тот факт, что скорость распространения по интернету негативной информации значительно превышает прохождение положительного контента. Поэтому работа с отзывами посетителей является очень важной составляющей при управлении репутацией для привлечения, а также удержания потенциальной аудитории.
Отзывы бывают:
- Позитивные, благодаря которым осуществляется положительное влияние на посетителей. Даже с небольшим процентом негатива они увеличивают имидж компании.
- Нейтральные. Работа с ними сводится к анализу настроения, для своевременного реагирования на отрицательный контент.
- Негативные с критикой и недовольством деятельностью фирмы. Работа с такими откликами выделяется в приоритетное направление и заключается в выявлении причин их появления, адекватном реагировании и устранении неприемлемых посылов.
Наиболее часто негативные отзывы клиенты оставляют на:
- блогах и тематических форумах;
- в социальных сетях;
- интернет - магазинах;
- сайтах конкурентах;
- специальных площадках для размещения впечатлений клиентов.
Постоянный контроль над этими ресурсами позволит минимизировать воздействие негативной информации и создать в результате привлекательный образ, а также повысить эффективность и прибыльность компании.